Kuroshitsuji: Kings & Crowd

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji: Kings & Crowd » Архив анкет » Анкета красного жнеца~~~


Анкета красного жнеца~~~

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя/Фамилия
Грелль Сатклифф

2. Возраст/Дата Рождения
Сначала был Грелль. Потом было слово. И слово это было – «Грелль». На вид около 26, хотя на самом деле возраст переваливает за несколько сотен. Дата рождения – 24 декабря.

3. Характер:
Как приятно сесть на зеленом холме, у рощи вечных грез, и наблюдать за грибом… Нет, не за лесным и съедобным представителем местной флоры, а за тем красноватым столбом огня и дыма, вырастающим на горизонте. Атомный взрыв, что может быть прекраснее? Только Грелль, которого атомный взрыв и символизирует.
Сплошная кричащая эмоция, нуждающаяся в признании ее способностей. «Я – актриса!» - гордо говорит Грелль, меняя обличия как перчатки, примеряя разные маски, из прорезей которых на зрителя будут смотреть зеленые глаза, подобно пластилину принимающие любую заданную форму. А иногда и глаза скрыты пеленой фарфора с нарисованными кукольными зрачками – голубыми, чистыми, невинными и непорочными. А где же настоящий Грелль? Есть ли он вообще, или череда масок и есть его настоящим лицом, в совокупности рождающим необычайно цельную и крепкую натуру? Такую крепкую, но все же такую ранимую и глубокую. Разделить свое «я» на множество осколков – если уничтожат лишь одну малую часть, будет не так больно, если бы разбилось все зеркало целиком. Но никому это не интересно. Хочется увидеть новую маску, пнуть ее и с упоением наблюдать, как непрошибаемый жнец поднимается на ноги. И так без конца. А на новые осколки никто никогда и не обратит внимания.
Легко пудрит мозги всем, с кем ему доводилось общаться. При этом сам же испытывает сильнейшие эмоции, глубочайшую привязанность. Он прилипчив и влюбчив, но постоянно находится в поисках не случайных партнеров, а настоящей любви на всю жизнь, возвышенной и прекрасной, как у Ромео и Джульетты, как у Петрарки и Лауры, как у Обломова и дивана. Любовь чистая, непорочная и открытая, без всяких недоговоренностей, рамок и тайн. Но как узнать, что это именно она? Только узнав человека поближе, причем сразу же и без всяких комплексов.
Если некоторые предпочитают сначала оглядеть персонажа, подобрать к нему свой подход и уже потом начать близкое общение, то Грелль бесцеремонно расталкивает всех локтями и с зашкаливающей наглостью лезет целоваться. Без всякой задней мысли, с самыми искренними чувствами. Огромная жажда внимания и общения, отсутствия любых представлений о приличии. Как правило собеседник, возмущенный таким напором, без сожаления отшвыривает ничего не понимающего Грелля, оставляя того сидеть в темноте и тихо ангститься о себе, любимом.
«Как? Как такого замечательного можно не любить?» - вопрошает он у прозаически молчащих туфлей, встает, гордо встряхивает копной красных волос и снова отправляется искать приключения на свою ж… жизнь. Ибо долго грустить не в его привычках. Да и действительно, как можно задумываться о чьем-то поступке, если можно поразмышлять о поступке Грелля? То есть о себе самом?
О да, он эгоист. Причем эгоист каких в организации жнецов еще не видали. Он как обувь ральф рингер, которые заставляют Землю крутиться. Причем не вокруг своей оси, а вокруг лучезарнейшей актрисы Сатклиффа! Он как солнце на небосводе – обжигает и ослепляет, но жить без него не возможно. Можно любоваться и восхищаться, иногда даже и потрогать (если он еще не пощупал вас сам). Гордый принц, для которого открыты все дороги, перед которым нет преград! (Ну, во всяком случае так считает сам красноволосый).
А тех кто против, тех, кто не умеет правильно любоваться, тех, кто просто недостоин Грелля нужно искоренять. Жестоко и быстро, сентиментально всхлипнув на прощанье и пробормотав «Бедный Йорик, я знал его, Горацио…»

4. Внешность:
На самом деле Грелль Сатклифф десяти футов роста, весит две тонны, дышит огнем, может съесть молоток и выдерживает выстрел из дробовика в упор. Просто это будет показано только во втором сезоне.
Поверили? Ну ладно.
Тогда так – забитая особь неопределенного пола, вечная депрессия на лице, тяга к суициду, отражающаяся в привлекательных, но таких измученных глазах. Длинные волосы забраны в хвост, перевязанный аккуратным бантом, худое тело укрыто коричневым, совершенно непримечательным костюмом. Отсутствие выразительности. Полное лишение свободы личности. О да, это именно она – одна из его лучших ролей! Фиерия высшего накала, когда из куколки вылупляется прекрасная бабочка, расправляющая свои крылья и идущая на поклон миру!
Грелль – сплошной авангард, помноженный на викторианство и приправленный замашками практикующего шизофреника.
Первое что можно выделить – длинные, до пояса, ярко-алые волосы, завивающиеся у кончиков и в демонстративной небрежности рассыпанные по плечам. Из-под длинной челки кокетливо подмигивают накладными ресницами озорные зеленые глаза, способные выразить любую эмоцию – он ненависти до обиды, от игривости до томности, от скуки до невероятного возбуждения. Эти зеленые изумруды надежно скрыты от жестокого внешнего мира крайне задвижными очками, ниспадающие дужки которых украшены темно-красными камнями. Подкрашенные помадой губы растянуты в весьма искренней улыбке, обнажающей нечеловеческие острые зубки.
Рост Грелля выше среднего, но двухметровым гигантом его не назовешь. Он тонок, но телосложение однозначно отличается от девушки, коей он жаждет казаться. Опять же эта развязная походка, совершенно не свойственная большинству представителей прекрасного пола. Но вечная кокетливость и желание нравиться всем без исключения берут верх, вытесняя все. Пальцы на руках длинные, ловкие, тонкие, такие могут принадлежать или карточному шулеру или искусному ювелиру.   
В одежде Сатклифф очень привередлив. Крутясь перед зеркалом, он можете перемерять сотни, тысячи, миллиарды нарядов, но так и не найти самого лучшего, самого достойного его, Грелля. В таком случае жнец облачается в проверенный временем и мужчинами костюм – обтягивающие черные брюки, белоснежная рубашечка, стильная жилетка, кои были модны в то время, черные перчатки, лакированные туфли на высоком каблуке. Обычные туфли созданы, чтобы в них ходить, но сапоги Грелля не так безобидны. Их можно использовать как метательный снаряд (главное умудриться стащить с ноги), а можно использовать для более извращенческих целей. Завершает картину повязанный на шею бант в красно-белую полоску. А на нормальную одежду у него аллергия.
Вся его внешность словно кричит «Смотрите, какой я милый! Доверьтесь мне! Я хороший рыжий кот, я буду мурчать, если меня почесать за ушком!». Даже странно, почему Себастьян так против… Он же любит кошек!!!

5. Биография:
Прошлое Грелля покрыто туманом. Красным. С блестками и стразиками в форме черепов. Поэтому многие жнецы (и все остальные) стараются без причины этот туманчик не ворошить. Были случаи, когда из него высовывались загадочные челюсти и изо всех сил старались кому-нибудь что-нибудь откусить. Лишнее, так сказать.
Но мы ведь люди смелые, поэтому храбро окунемся в мир алого тумана.
Все началось очень и очень давно, когда маленького и истошно орущего младенца подбросили к одному монастырю. Монахи приняли странного ребенка у себя, посчитав его божьим даром. Ребенок взрослел слишком быстро, в нем с раннего детства начали проявляться необычные манеры поведения и склонность к разврату, после чего его окрестили милым именем «Дьявол!» и по старинке пытались убить. С истошными воплями о том, что «меня никто не ценит!!!», Грелль улизнул из монастыря в самый разгар его «казни», оглушив охраняющих его монахов извращенческими высокорейтинговыми рассказами собственного сочинения.
Далее следовало бестолковое скитание по многочисленным злачным местам, коими славился Лондон в то нелегкое время. Сатклифф работал в цирке, выступал на улицах, затесался в труппы театров, одним словом, развлекался как мог.
Но все изменилось, когда маленький мальчик Грелль, страдающий широчайшим расстройством гендерной самоидентификации, прогуливался по грязноватым бережкам Темзы, размышляя об основном вопросе жизни, вселенной и вообще.
Случилась вещь вполне прозаическая, и достойная лишь утопшей Му-Му и максималиста Герасима. Взгляд Грелля привлек красноватый огонек со дна реки. Красноволосый зоркоглазик разглядел, что этот блеск, похожий на лазерную указку, был ни чем иным как светом, исходящим от маленького кольца с рубином. Взгляд Грелля заволокла сладострастная пелена, ведь он был падок на блестящие вещицы как сорока.
Стянув с себя ботинки, Грелль беззаботно полез в воду за перстнем, лежащим на довольно большой (по меркам маленького мальчика) глубине. Но Грелль об этом не задумывался, как не задумывался и о том, что плавать он по существу умеет только в маленьких лужах. В его сладких грезах колечко уже красовалось на точеном пальчике, а все местные мальчишки падали штабелями, увидев эту красоту. Какую красоту – Грелля или же кольцо – уточнено не было.
Что было дальше – можно не рассказывать. Многие до сих пор задаются вопросом, что плавает лучше – Грелль или средневековый металлический топор. Но надо отдать должное  красноволосому – колечко схватить он успел и крепко зажал его в маленькой ручке. После чего воздух вырвался из его груди ослепительными шарами, и устремился к небу, унося с собой стираемые водой хрипы и боль разрываемых напряжением и давлением легких. Струйки сверкающей крови обагряли песчаное дно и мистическими облаками клубились в мутноватой воде. Забвение...
Грелль открыл глаза и по инерции закашлялся, отплевывая несуществующую воду. Пейзаж вокруг разительно изменился. Высокие голые стволы деревьев, будто лишенные красок, терялись в белоснежном, но мутном небе. Трава была серая, довольно приятная на вид, однако на ощупь казалась просто несуществующей и липкой, как нити паутины.
- Очнулся? – поинтересовался чей-то спокойный голос.
Сначала Грелль выдал все, что думает по поводу этого места, деревьев, травы, неба, самого голоса, а уже только потом обернулся.
Рядом с ним стоял мужчина, серьезные, хладнокровный, невозмутимый. Даже истерика Грелля не смогла вывести его из состояния глубочайшего равновесия. Представившись Уильямом Ти Спирсом, мужчина вежливо, но настойчиво попросил Грелля вернуть колечко. На что тот, ощущая себя по меньшей мере Фродо Беггинсом, ответил категорическим отказом и весомым аргументом – «Валялось без дела, поэтому стало мое». Получасовые препирания заставили Ти Спирса синеть, зеленеть, краснеть и наконец установиться на благородной бледности. Трясясь в припадке, он объяснил, что кольцо это является артефактом жнецов, причем артефактом весьма своенравным, умеющим выбирать себе хозяина.
При всех своих неоспоримых достоинствах, конченным идиотом Грелль не был, поэтому осознал то, почему Уильям опасается приближаться к красноволосому ближе чем на пару метров, а также то, почему кольцо до сих пор не отнято силой. Препирания были настолько долгими, что вскоре вокруг мальчонки собрался весь Лондонский отдел жнецов, уговаривающих его вернуть колечко. Сатклифф упоительно хохотал и делал вид, что чрезвычайно смущен таким вниманием со стороны «прелестных мужчинок». Мужчинки, надо признать, вели себя стоически, хотя особо нервные уже бились лбами в равнодушные деревья.
Сам ли Грелль додумался до такого, или же подсказал один из жнецов, но поступило предложение: Грелль отдает кольцо, а взамен сам становится жнецом. Вконец ухайдаканные представители Лондонского отдела с радостью согласились. Так закончилась история Грелля-мальчика, и началась новая пьеса Грелля-жнеца.
А дальше началась всеми известная история. Изрядно попортив нервы своему новому окружению, подорвав библиотеку с пленками жизней и доведя до самоубийства двух жнецов (!), Грелль был «послан» в грешный мир отрабатывать грехи и выплачивать неустойку работникам библиотеки из собственной зарплаты. Там он, прогуливаясь по романтично-скользким крышам, увидел женщину, прекрасно, великолепно и неподражаемо, с очаровывающим хладнокровием и неумолимостью расчленяющую труп свежеубитой проститутки. По телу Грелля прошла возбуждающая волна, а в глазах запрыгали алые зайчики, так сочетающиеся с кровавыми волосами и одеждой незнакомки. Мадам Ред пленила мозг и остальные органы жнеца, и он предложил ей свою помощь. А дабы никто ничего не заподозрил, Грелль по системе Станиславского вжился в роль дворецкого в доме покойного лорда Барнетта, преданно служа своей госпоже в виде унылого недотепы, склонного к суициду. Алый союз стал ночным кошмаром и дневной головой болью всех полицейских, и оставался бы он им до сих пор, если бы дело не было предано семье Фантомхайв. И пошло-поехало… Встречи под луной, маленький граф и его обворожительный дворецкий Себастьянчик, розы, Шекспир, столкновение двух «влюбленных друг в друга сердец», слезы, стоны, мольбы и нелирично разбитая морда. А потом лишение драгоценной косы, маникюрные ножнички, разочарования в старых поклонниках и возрождение большой чистой любви в виде демона-дворецкого! Пам-пам! Фанфары! Аплодисменты! Занавес!

6. Ориентация:
Правильнее было бы сказать полисексуал. Если у обычного би хватает фантазии только на мужчин и женщин, то полисексуал любит все, что шевелится, заварные чайнички, книжки с неоднозначным содержанием и прочие предметы быта.

7. Раса, вид, социальный статус:
Жнец/СИнигами

8. Увлечения/интересы/цели :
Улыбаться по поводу и без, смеяться, строить глазки, кокетничать и соблазнять. Обожает быть в центре всеобщего внимания. Любит все яркое и блестящее, украшения, изящные вещицы и безделушки, как сорока навешивая все это на себя.
Любит слушать красивую музыку, ходить по выставкам и спектаклям. Часто устраивает их сам. Как всяких актер любит ловить восхищенные взгляды в свой адрес, комплименты и подарки.
Как любой уважающий себя романтик любит миллионы алых роз, шоколадные конфеты с ликером, любовные стихотворения и зажженные в темноте свечи… Можно еще пенистую ванну и парочку очаровательных кавалеров…
Еще кровь… много крови... красненькой и кавайной, даааа…
И комплименты… море комплиментов и аваций!
И коса. Любая. Хоть бензопила, хоть два конца, два кольца. Но первый вариант предпочтительней.
Обожает сжигать муравьев с помощью увеличительного стекла. Ночью.
Всегда хотел научиться ровно раскрашивать картинки, но не может делать это, потому что его перьевые ручки заправлены кровью его жертв. Как ни печально, но кровь всегда темно-красного цвета.

9. Способности:
Виртуозное владение бензопилой и маникюрными ножничками, способность приспособить под оружие любой предмет (прям Джеки Чан какой-то). Необычайно сильный и ловкий, правда периодически сам про это забывает, что не может не радовать его оппонентов (правда некоторых очень шокирует, что после фееричной речи красноволосый может поскользнуться на мокрой крыше и с характерным писком свалиться на встречу с землей-матушкой)..
Тонкие и ловкие пальцы выдают в рыжике карточного шулера и музыканта. Неплохо рисует – особенно карикатуры и схемы. Как всякий уважающий себя шинигами, Грелль может просматривать пленки жизни умерших людей, в чем находит крайнее удовлетворение, обладает бессмертием (как ни странно его можно убить собственной же косой). А еще он может работать! Совершается сие действо редко, поэтому увидеть среди «Несущих смерть» работающего Грелля или к урагану или к мировому потопу.
Из бытовых способностей можно выделить врожденное чувство прекрасного – мораль она и в викторианской Англии мораль. Может буквально из ничего создать… непонятно что. Умеет готовить традиционную английскую яичницу – но это так, из суперспособностей, которые, по традиции, отнимают много сил и могут проводиться только один раз в течении всей игры.
10. Личные вещи:
Отвоеванная бензопила и маникюрные ножнички. Небольшой прямоугольный блокнот с кошкой и обыкновенная шариковая ручка. Весь блокнот исписан номерами телефонов, с характерными подписями «Красивые глаза», «Мм.. какая задница..» и т.п. Иногда рядом с подписями встречаются и имена.

11. Статус:
Blo~od-red color... My fa~vourite!
Или
The red reape
Что влезет ^_^

12. Связь с вами:
LOVE-muzza@yandex.ru
или на БеОн :зз
http://faystsan.beon.ru/

Отредактировано Grell Satkliff (2010-11-12 07:13:47)

0

2

Ну и когда проверят мою анкету,мм?

0

3

Да никогда, тут походу все заснули

0


Вы здесь » Kuroshitsuji: Kings & Crowd » Архив анкет » Анкета красного жнеца~~~