Kuroshitsuji: Kings & Crowd

Объявление

Воскресаем и не сдаемся!
   
 
Внимание участникам форума!
На форуме проходит полная реконструкция дизайна и игры. Также частично будет изменен администраторский состав. Вся важная информация будет написана в теме "Новости форума".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji: Kings & Crowd » Принятые анкеты » Оптимистам жить проще.


Оптимистам жить проще.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия:
Joker | Джокер ("Шутник")
Настоящее имя давно затерялось, это - не более, чем сценический псевдоним, взятый во времена основания цирка.

2. Возраст:
Лет 25-26, точнее вряд ли скажет и он сам.

3. Род деятельности:
Циркач. Импресарио цирка "Ноев ковчег" и ответственный за него же.

4. Раса:
Человек.

5. Внешность:
Каким должен быть циркач? Правильно - броским, ярким, запоминающимся. Джокер отвечает всем требованиям в совершенстве, не доходя до безвкусия и аляповатости.
Лицо необычайно живое, в чопорном и строгом Лондоне редко можно встретить человека, так явно и ярко выражающего свои эмоции - преимущественно положительные, остальные циркач старается держать в себе. Это в нем и привлекает. Черты тонкие, изящные, пожалуй что слишком острые, но это даже делает их интереснее. Джокера сложно назвать красавцем, если смотреть с точки зрения канонов идеальной внешности, но он хорош по-своему. Глаза темно-синие с фиолетовой искрой, обычно густо подведены для выразительности во время выступлений, под левым нарисована слеза. Левый клык сильно выдается, из-за вечной улыбки молодого импресарио это сложно не заметить. Волосы медно-рыжие, часть острижена до подбородка и убрана многочисленными заколками назад, только челка свободно спадает на лицо, часть же, спускающаяся ниже лопаток, высветлена и заплетена в тонкие косички. В каждом ухе по несколько простых сережек-колец.
Молодой человек ростом повыше среднего, стройный, ладно скроен. Обычная одежда - белая рубашка навыпуск с завязанным вместо галстука лимонно-желтым пышным бантом на шее, поверх которой носит жилет в "шахматную" клетку, и просторные брюки, заправленные в высокие сапоги с загнутыми кверху острыми носами. Сверху, на плечи, накинут темно-синий пиджак с алой подкладкой. Левая рука обтянута перчаткой, а правой и это уже не поможет. Джокер родился калекой, руку до локтя заменяет сделанный Доком протез. Выглядит тот, конечно, не слишком... эстетично, фактически это голая кость. Зато работает. А больше на свое счастье не знающему, из чего она сделана, юноше ничего не надо.

6. Характер:
С первого взгляда Джокер производит впечатление довольно-таки легкомысленного молодого человека. В чем-то даже вернее будет сказать - бестолкового. Впрочем, не глупого, таким его назвать язык вряд ли повернется. Улыбчивый и смешливый, жизнерадостный юноша, кажется, никого и ничто не воспринимающий абсолютно серьезно. Прямолинейный, порой почти до грубости, но это не вызывает отрицания или неприязни - слишком очевидно, что не хочет Джокер никого обидеть, просто говорит что думает. Человек-то он совсем неконфликтный. Энергичный и весьма говорливый юноша, уверенный в себе и наделенный чувством юмора. Годы на арене цирка наложили свой отпечаток на его поведение - Джокер способен раскованно и свободно вести себя в любой обстановке и с любым собеседником, но редко способен вести себя естественно, без шутовских ужимок. Умение держаться на публике - одна из важнейших частей его профессии.
Возможно, именно сочетание всех этих черт и дает на выходе еще одну - что ни говори, а молодой импресарио обладает своеобразным обаянием, невольно привлекающим к нему людей.
Будучи лидером цирковой труппы, Джокер наделен некоторыми специфическими чертами, присущими человеку, занимающему главенствующее положение. Молодой человек умеет командовать - впрочем, обычно достаточно ненавязчиво, не ставя себя выше остальных, а просто мягко направляя деятельность в нужном направлении, но, если это требуется, он может стать и достаточно жестким. Способен быстро ориентироваться и действовать по ситуации. Рассудителен и спокоен, осторожен.
У этого юноши доброе сердце, он способен сочувствовать и любить. Но все оно безраздельно отдано семье и цирку. Верный, умеет быть благодарным. Впрочем, у этих его черт есть, как и у всего на свете, оборотная сторона. Защита своего благополучия и благополучия близких ценой чужих жизней вполне понятна, но хорошим такой поступок назвать сложно, как ни глянь.
Джокер, бесспорно, очень светлый человек. Вот только нельзя не отметить и того, что он способен на убийство, и ему не раз доводилось это делать - как косвенно, так и собственными руками. Тяжело, пересиливая и ломая себя, но все же. Сам по себе он не жесток, но и его можно вынудить стать таким.

7. Биография:
Не всем в этом мире везет с родителями.
Мать-проститутка - то еще везение. Зачем ей такая морока, как ребенок?.. Да еще и ущербный - мальчишка родился калекой, лишенным руки. На самом деле спасибо уже за то, что она его родила, могла ведь поступить и иначе. Так что ничего особо странного в том, что мамаша просто выкинула сына на улицу, нет.
Так вот "оптимистично" и началась жизнь будущего циркача.
Все его детство прошло на улицах. Выживал как умел, что ему еще оставалось. Получалось и так неважно, а вскоре к тому же ему пришлось взвалить на себя заботу и о других. Людям всегда проще вместе. Мальчик был далеко не единственным бродяжкой на улицах Лондона, и некоторым, если задуматься, повезло даже меньше, чем ему. Эти люди стали его семьей. О которой парнишка просто не мог не заботиться. Так как-то незаметно он и стал эдаким общим старшим братом даже несмотря на то, что в их группке были ребята и взрослее его.
Но даже вместе они все так и сгнили в какой-нибудь подворотне, если бы их однажды не подобрал барон Келвин. Человек, подаривший им всем новую жизнь.
Барон дал им дом, еду, возможность выжить. После того адища, где они все жили раньше, это было сродни чудесному сну. Ребята ожили, превратились из грязных тощих оборвышей во вполне нормальных детей. Разве что их искалеченные тела напоминали о жутких прошлых днях, полных лишь холода и голода, но с этим вряд ли возможно было что-то поделать. Их благодетель и так дал им очень многое, и мальчишка это оценил. К Келвину он испытывал глубокую привязанность, замешанную на чувстве благодарности за собственную жизнь и жизни братьев и сестер.
Грязные волосы, отмытые и распутанные, оказались ярко-рыжими, раньше тусклые глаза приобрели живой блеск и оказались глубокими, потрясающего, насыщенного цвета, а на всегда усталом лице впервые за все время заиграла улыбка, внезапно обнаружив изящные черты, явно не сочетающиеся с образом оборванца. Да и сам он как-то незаметно превратился из обычного мальчишки в привлекательного юношу. Примерно так неожиданно парнишка стал объектом внимания человека, которого всегда воспринимал кем-то вроде сестры, не больше. Впрочем, она тоже похорошела с возрастом и стала совсем не той, что была прежде, и даже отсутствие ноги её совсем не портило. Может, он был когда-то действительно в неё влюблен. Но с годами осталась лишь глубокая привязанность к человеку, с которым прожил бок о бок всю жизнь и делил все несчастья и радости. Это, кстати, намного больше, чем простые романтические отношения. Такое чувство не угасает. Но это было не то, чего она хотела. Её ошибка была в том, что она полюбила человека, не способного отдавать все свои чувства лишь одному-единственному существу. Большое сердце, способное принять многих, никогда не будет принадлежать лишь кому-то одному. А ведь между тем рядом с ней всегда был тот, кто искренне готов был подарить всего себя без остатка ей. Глупая и такая частая история.
У юноши быстро возникли заботы поважнее, чем попытки разобраться в чувствах подруги. С отцом, как уже давно был наречен детьми барон Келвин, явно что-то происходило, и это беспокоило его приемыша. Он не мог отблагодарить за свою семью, спасенную этим добрейшей души человеком, с возможностями мальчишки из работного дома это почти невозможно, и потому считал своим долгом оставаться рядом с отцом и помогать ему. А с тем совершенно точно что-то творилось. Он вел себя... странно. Появление в доме человека, назвавшегося Доктором, лишь еще больше заставило молодого человека обеспокоиться состоянием хозяина. Слугой своего благодетеля юноша стал полностью по своей воле.
Но тогда Док занялся совершенно другим делом. Тот так убивался над "бедняжками", глядя на их увечья... Внезапное решение сделать им протезы прочно расположило к Доктору детей. У них появилась надежда. И рыжий юноша повелся на обаяние этого человека и его "бескорыстную" помощь. Он, как многим казалось, совершенно не тяготился обрубком плеча вместо руки, но ведь очевидно, что это невозможно. И ему еще было не так плохо, как некоторым.
Рука выглядело странно и подозрительно напоминала не керамику, или как там это называл Док, а просто кость. Но она работала. Большего и желать было нельзя. И остальные калеки встали на ноги, в прямом смысле слова. Мальчишке было уже не до того, из чего их новые руки и ноги сделаны. А зря. Над этим стоило задуматься.
Но детям было не до того. Они ожили, стали энергичнее, в головах начали рождаться идеи и желания, о которых они раньше и помыслить не могли из-за своей ущербности. Идея отца про создание цирка была встречена с энтузиазмом и любопытством. Воодушевленный мыслью, рыжий сам раздал им их новые имена, разумно решив, что цирковые артисты должны зваться броско, ярко. Так старые были благополучно забыты. Теперь были Питер и Венди, Джамбо, Даггер, Бист и Долл. И Джокер.
Отец помог финансово, сами подросшие дети, окрыленные идеей, быстро выучились всему, что было нужно. Из Бист вышла настоящая звезда - прекрасная и дикая, сама словно тигрица, неудивительно, что она ладила с хищниками. Даггер и в детстве был метким, а после нескольких лет тренировок и вовсе стал непревзойденным метателем ножей. Долл... иногда даже самому Джокеру было страшновато наблюдать за ней, спокойно вышагивающей по канату, но эта девочка обладала удивительным даже для канатоходца чувством равновесия. Питер с Венди, впрочем, заставляли замирать точно так же, боясь дышать - акробаты все-таки. Все новоявленные циркачи постепенно нашли себя на арене. Сам Джокер примерил на себя роль не самую яркую, но выгодно подчеркивающую все остальные. Юноша стал вести представления. И, пожалуй, здесь он был как никогда на своем месте. Языкастый, живой, яркий мальчишка превосходно справлялся с задачей. Всю жизнь их маленькой цирковой труппы также контролировал он - больше как-то некому было. И Джокеру это нравилось.
Отца радовали импровизированные представления, и какое-то время Джокер был спокоен и почти счастлив. Ему даже казалось, что барону стало получше... как же сильно он заблуждался. Келвину наскучили представления своих подросших и ставших слишком умелыми найденышей. Они стали недостаточно острыми, экзотическими, непредсказуемыми. Новое требование отца повергло молодого циркача в ужас. Келвин выпустил свой цирк из родных стен, пустив выступать на публике. Вот только с условием, что они будут похищать для него детей... Малыши барона выросли, его затуманенному сознанию захотелось новых. Но судьба тех ждала крайне печальная. Они тоже должны были участвовать в представлениях для отца - только этих детей никто не готовил. Они почти гарантированно погибали.
Бист предлагала уйти, не один раз предлагала. Она же видела, что, выполняя приказы отца, Джокер себя мучает. Он своим бездействием убивал детей. Не мог ни возразить, ни отказаться - ничего. Но сил бросить барона циркач в себе так и не нашел.
И цирк продолжал свои выступления. Постепенно он разрастался, к ним приходили новые люди. Некоторых Джокер забирал к себе сам, как это было с мальчиком, с легкой подачи рыжего нареченном Снейком - его циркач выкупил из цирка уродцев. Дрогнуло что-то, жаль парнишку стало. Этот молодой человек легко вошел в основной состав цирка, но в дела труппы, связанные с бароном, Джокер не посвящал даже его, что уж говорить про остальных "новеньких". Зачем их впутывать во все это.

8. Увлечения/интересы/цели:
По большому счету единственное и абсолютное сосредоточие всех трех пунктов - семья, то есть его цирк. Поддерживать на плаву и оберегать от всех возможных угроз - самое важная цель в жизни Джокера, а не суметь её осуществить - самый большой его страх. Боится отца, боится того, что с ним происходит, что он заставляет делать и боится его оставить.

9. Способности:
Цирковой артист широкого профиля. Кроме основной своей деятельности и жонглер, и фокусник по мелочи, и бог знает кто еще. Прекрасно держится на публике, хорошо поставлена речь.
Недурно обращается с холодным оружием, предпочтение отдает шпаге.

10. Личные вещи:
Шпага, ножны и рукоять которой замаскированны под трость. Еще одна подобная игрушка, кинжал, запрятана в лучевой кости искусственной руки.

11. Статус:
Выставлен, не нужно заморачиваться.)

12. Связь:
Мэйл: glass_cat@mail.ru
Скайп: zatovski
Дайри все знают, ася по первому требованию.

Отредактировано Joker (2013-04-19 15:06:54)

+1

2

У меня вопросов нет, так что принят! С возвращением)

0


Вы здесь » Kuroshitsuji: Kings & Crowd » Принятые анкеты » Оптимистам жить проще.