Kuroshitsuji: Kings & Crowd

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji: Kings & Crowd » Информация » Допустимые расы


Допустимые расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В игру допускаются персонажи нескольких рас. При этом особенности каждой расы расписаны администраторами и строго определены правилами мира. Оборотни и вампиры могут быть только такими, какие отписаны ниже. Неко, феи, Сейлор-воины и назгулы в игру приниматься не будут.

→Люди
→Ангелы
→Демоны
→Куклы
→Оборотни
→Вампиры
→Жнецы смерти

(информация будет редактироваться)

0

2

Люди

  Об обычных людях сказать практически нечего, кроме того, что на самом деле потенциал их душ - огромен, но они сами не подозревают об этом. Люди могли бы быть сильнее ангелов и демонов, если бы только смогли достичь просвещения, но в суетный девятнадцатый век это уже почти невозможно. Зато заключить контракт с демонами, чтобы получить пусть темную, но все же магию, по-прежнему вполне реально.
Подробности.

0

3

Ангелы

Ангелы – бесполые, бестелесные существа, вестники и помощники Творца. Они не обременены мирскими недостатками, им не нужно заботиться о собственном пропитании, задумываться о жилище или создании семьи, и потому большая часть человеческих эмоций им просто чужда. И тем не менее ангелы созданы именно затем, чтобы помогать  и оберегать людей. Для этого им даны некоторые магические силы и право спускаться на землю. Чисто ангелов очень велико, они не стареют и не умирают, многие из них помнят еще первые дни сотворения мира. У них нет собственных имен, да они им и не нужны. Собственных идей у них, как правило, тоже нет. Все, что нужно Небесному посланнику – это его предназначение и его вера.
  В среде ангелов так, как нигде больше, сильна система иерархии и подчинения старшим. При этом «карьеризма», который  есть, например, в среде жнецов смерти, здесь нет в принципе. Ангел может ждать «повышения» по службе сотни и даже тысячи лет, но это вполне нормально, и никто никогда не ропщет: белокрылым не знакомо слово «честолюбие». Основных чинов в иерархии ангелов девять, они разбиты на три уровня.

Первая иерархия:
   Серафимы
   Херувимы
  Престолы

Вторая иерархия:
  Господства
   Силы
  Власти

Третья иерархия:
  Начала
  Архангелы
  Ангелы

Первая иерархия – это ангелы, непосредственно приближенные к Богу. Они практически не участвуют в жизни всего остального «Небесного» аппарата, а на землю спускаются только в самых редких случаях, чтобы помочь уже просвещенным людям достичь высшей гармонии.

Серафимы – ангелы любви, света и огня. Ангелы самого высшего ранга, и при том наделенные самой малой магической силой. Большую часть времени они проводят непосредственно в обители Творца, и там поют гимны во славу любви  и добра. Эти гимны – путеводная нить, которая должна вести людей к свету, но только чистый душой человек может услышать их. 
  Серафимы могут спускаться к людям в минуты духовного просвещения. Они могут даже на какое-то время остаться на земле с выбранным человеком и незримо вести его, но при этом защитить даже от самой малейшей опасности они не способны.

Херувимы – хранители мудрости. Эти ангелы также участвуют в хоре, но при этом никогда не спускаются на землю. Они помогают душам, уже попавшим в Рай, обрести себя  в полной мере. Магические способности неизвестны.

  Престолы – они не поют в хоре, но при этом это самые приближенные к Богу ангелы. Они выполняют непосредственно его приказы, передают его распоряжения другим ангелам, при этом не известно ни одного случая, чтобы престолы спускались на землю. Магические силы и точный род деятельности неизвестны.

Вторая иерархия – Небесная канцелярия. Основной аппарат управления.

  Господства занимаются распределением обязанностей между ангелами. Внутри этого «слоя» ангелов существует еще внутренняя иерархия, господства являются руководителями или заместителями различных отделов Небесной Канцелярии. Их главная особенность – это умение «читать в душах». Причем не только людей, но и ангелов и даже демонов. Благодаря этому они прекрасно умеют подбирать кадры для каждого конкретного задания. В бой господства обычно не вмешиваются, но им полагается табельное оружие, обычно мечи и шпаги. Господства имеют право изгонять ангелов с небес.

  Силы – ангелы-защитники. Привилегированная военная аристократия. Под их руководством обычно проходят сражения. Все силы без исключения носят оружие и прекрасно умеют с ним обращаться.

  Власти – рядовые сотрудники Канцелярии. Львиная доля их работы – это решение юридических споров с ведомствами других рас. Их специализация – это работа с воспоминаниями, книгами реальности, магическими контрактами и прочей макулатурой. Оружия при себе не носят, но используют книги, которые позволяют незначительно изменять реальность.
  Небольшая часть властей занимается магией вплотную – они создают оборудование, оружие и снаряжение для всех остальных.

Третья иерархия – «земные ангелы». Это уже настоящие небесные посланники, которых отправляют к людям на помощь.

Начала – хранители веры. Старшие из посланников, которые обычно обитают в крупных церквях и соборах. Их задача – вдохновлять молящихся и дарить им чудеса. Ну и с другой стороны они служат координаторами ангелам и архангелам: и гонцы с неба, и бродящие по земле ангелы всегда знают, где их найти. Начала умеют манипулировать материей: превращать воду в вино, воздвигать из воздуха стены, двигать горы, воскрешать мертвых и тому подобное.

Архангелы - старшие ангелы, учителя и проповедники. Архангелы – единственные из ангелов, кто умеет принимать человеческий облик, чтобы показаться людям. Их главный дар – это их голос. Демоны говорят, что этим голосом архангелы зачаровывают смертных, но на самом деле просто звук голоса архангела способен проникнуть в самую душу человека и изменить его. Кроме этого архангелы владеют всеми силами, которые есть у простых ангелов. Архангелов часто призывают служить под началом Сил.

Ангелы – младшие из небесных посланников. Они невидимо витают между людьми и ищут души, которым нужно помочь, или, наоборот, тех, кто достоин Рая. Прикосновение ангела может исцелять или просто успокаивать боль, прогонять тоску. Эти существа могут сознательно связать свою жизнь на какое-то время с жизнью простого человека, и тогда они становятся ангелами-хранителями: получают право защищать выбранного смертного и является ему во сне. Но если человек, у которого есть действующий хранитель, умрет, и его душа отправится в Ад, это грозит хранителю серьезным выговором. Практика "хранительства" носит как добровольный, так и принудительный характер. Ангелы обычно подчиняются архангелам или непосредственно Началам.

                    ...

Падшие ангелы.
  Ангел, который оказался вне иерархии небесной Канцелярии, но при этом еще не признал себя демоном, оказывается на земле в человеческом теле. Он еще не потерял те силы, которые были у него, как у ангела, а кроме того у него появляется новая сила – спускаться в Ад.

0

4

Демоны

Демон – в христианском представлении всего лишь падший ангел, а в других религиях и дух леса,  и призрак умершего человека, и монстр из другого мира, и многое другое. Так кто такие демоны?
  Правильнее всего будет причислять существ к демонам по «образу питания», потому что это единственный класс живых (или условно живых) существ, которые питаются человеческими душами. Видов демонов существует очень много, и здесь их будет уместно разделить по происхождению.

1. Падшие ангелы.
  Первые демоны и принципиально отличающиеся от всех остальных. У этих созданий есть, пусть «недоразвитая» и искалеченная со временем, душа. Благодаря этому они могут существовать без посторонней энергии, но, чтобы пользоваться магией, им все же нужны души. Главная особенность падших ангелов – их умение воздействовать на разум человека. Пусть несильно, но этого иногда вполне достаточно, чтобы столкнуть праведника с истинного пути.

2. Суккубы/инкубы
    Фраза «от всей души» - на самом деле не просто красивая метафора. Сильные эмоции, такие, как гнев, любовь или ненависть, - это тоже выражение человеческой души. И хороший источник энергии для тех, кто умеет ее собирать. Инкубам и суккубам в этом отношении просто нет равных. Они не только умеют «пить» чужие эмоции, за столько веков «практики» они даже научились управлять ими до известной степени. Несведущие люди называют это гипнозом. Происхождение самое разнообразное.

3. Демоны-оборотни
  Дьявольские псы, кицуне и многие другие виды оборотней. Чаще всего они появлялись на свет во время жертвоприношений и ритуальных убийств животных. Жрец в «религиозном экстазе» мог наградить умирающее животное частью своей души. Особых выдающихся способностей не имеют, в целом безобидны и даже иногда поддаются дрессировке.

4. Демоны-монстры
  Порождения «сумасшедшей фантазии» магов и чернокнижников. В средние века колдуны оживляли целые кладбища или создавали собственных монстров. Вся эта нечисть после смерти создателя или возвращается обратно в землю, или отправляется прямиком в Ад.

5. Истинные демоны
  Достаточно редкий вид созданий, которые родились в Аду, при этом абсолютно не имея души. Чаще всего они появляются после очередной массовой «зачистки» в Аду, когда в одном месте может сконцентрироваться много освободившейся энергии. Эта энергия может веками висеть на месте до тех пор, пока у нее не появятся зачатки сознания, а после этого будет развиваться с поразительной скоростью. Отличительная особенность таких демонов – даже выбираясь на поверхность земли и получая некое подобие физического тела, они «не связаны» его ограничениями, поэтому могут двигаться с поразительной быстротой, менять облик и нарушать все законы физики, разгуливая по потолку.

6.    Обращенные демоны
   Некоторые люди так отличились своей жестокостью при жизни, что после смерти Сатана сам наделил их силой. Разумеется, он выбирал только людей с сильной душой, поэтому обращенным практически не нужно питаться человеческими душами - у них собственной хватит на тысячелетия. Эти демоны могут сражаться наравне с ангелами, хотя им не хватает "легкости" вечных существ. Летают они с трудом. Зато им доступны многие виды магии, в частности очень сильные обращенные могут открывать проход в мир людей.

7.    Призраки
  Разновидность демонов, слабых настолько, что они и сами практически ничего не могут, но зато и им для существования достаточно только человеческих эмоций. Часто селятся вблизи деревень или в особняках древних родов, где хозяева скорее согласятся терпеть присутствие приведения и слушать лязг цепей по ночам, чем бросят родовое гнездо. Чаще всего - умершие и "поднятые из могилы" люди, жертвы неудачных экспериментов колдунов.

Виды контрактов с людьми

0

5

Куклы

Это оживленное подобие человека, сделанное практически из любого материала для забавы или для театральных представлений.
Виды кукол на ролевой:
- Кукла-человек
Создана своим мастером из подручных материалов и оживленная. Такая кукла чаще всего встречается. Кукол-людей можно условно классифицировать по материалам, из которых кукла изготовлена, по назначению самой куклы, по отношению хозяина к своему творению в конце концов…
- Человек-кукла
Соответственно, созданная из человека кукла. Отличается тем, что помнит свою прошлую жизнь и не считает себя игрушкой, хотя и беспрекословно подчинятся своему хозяину. Такая кукла уже не является живым созданием, раны не кровоточат и дыхания нет.
Эту куклу создать очень сложно, и доступно такое разве что высшим существам (ангелам и демонам), потому и встречается крайне редко. Единственный известный канонический персонаж – Дорсель Каинз.
- Марионетка
Кукла без разума, принадлежащая хозяину и выполняющая только его указания. Управляется при помощи нитей.
Если вы когда-нибудь слышали историю о докторе Франкенштейне или читали роман, то вам уже не покажется полным абсурдом мысль о том, что куклу можно оживить. Если вы читали об алхимиках и гомункулах из пробирки - то вы уже на пути к тому, чтобы понять суть этого процесса. Ну а если вам в толпе однажды встретился человек со стеклянными глазами, который старательно прячет лицо под вуалью и шляпой, то вам будет уже не так сложно поверить в то, что все эти истории отчасти реальны.
Как же можно оживить куклу? С точки зрения теологии ответ прост - нужно подарить ей душу. Отдаст ли творец часть собственной жизни или же маг-чернокнижник вселит в железную статую душу невинной жертвы - это уже частности. Ситуации бывают самыми разными. Но идея остается одна и та же: чтобы позволить неживой материи ожить, в нее нужно вдохнуть душу. Неудивительно, что чаще всего куклы оживают "случайно". Как правило мастер слишком влюбляется в свое творение и боготворит его до такой степени, что готов отдать кукле собственную жизнь. А вторым по распространённости стал средневековый метод оживления детей из пробирок, когда алхимики добровольно пускали свою душу на эксперименты. Бывают и другие, более экзотические случаи - например, куклу может оживить ангел при помощи собственного светлого дара, который сродни дару вечной человеческой души. Может это сделать и демон, но при условии, что у него в запасе имеется как раз такая, выторгованная у кого-то ранее, душа.
Однако при всем при этом не стоит думать, что с переселением души кукла получит и разум, и память человека. Если снова обратиться к богословию, человек есть тело, разум и дух. Так вот кукла получает только дух. А разум складывается сам по себе в первые несколько мгновений "жизни". И то, какой именно характер получит кукла, и насколько она будет похожа на живого человека, зависит и от материала, из которого она сделана, и от особенностей ритуала воскрешения и в некоторой степени от того, чью душу она получила.  Например, кукла с душой мелочного и трусливого человека или та, которая получила лишь малую часть любви своего создателя, никогда не сможет говорить и двигаться, как настоящая.
Говорить о характере кукол можно долго. Алхимики и чернокнижники посвящали целые годы изучению всевозможных ритуалов и методов обучения, чтобы сделать своих слуг верными и достаточно разумными. Неоспоримым остается только один факт - кукла очень сильно зависит от чувств своего создателя. И даже если мастер создавал свое творение с любовью, но в глубине души он представлял себе на месте прекрасной статуэтки какого-то конкретного живого человека - с большой долей вероятности можно сказать, что кукла станет холодной и бесчувственной. Потому что где-то в глубине сознания она будет чувствовать себя ненужной и одинокой.
Увы, мало кто пытался анализировать психологию оживленных, поэтому регулярные в общем-то среди подобных созданий "срывы", когда послушная, молчаливая кукла вдруг хватается за топор и превращается в маньяка, чаще всего списывают не на банальные психологические проблемы, а на ошибку в магическом ритуале. И, объявляя несчастное создание "порождением зла" и "преступлением против матери-природы", его просто-напросто уничтожают.
Однако, возвращаясь к природе самих кукол, нельзя не упомянуть о различиях материалов, из которых их принято делать. Знакомый всем с детства герой Пиноккио был когда-то вырезан из дерева. Надо заметить, что это классический материал для кукол именно европейского производства. И дерево в самом деле подходящий материал - потому что когда-то оно тоже было живым. Менее удачный выбор - глина или камень. Во-первых, чтобы заставить каменное тело сгибаться и двигаться, уйдет много магии, а во-вторых каменная голова не слишком подходит для сложных мыслительных процессов. Другой герой всем известной сказки, Страшила, был набит соломой. И именно он, как раз, известен тем, что мечтал получить настоящие мозги. Так вот, на самом деле, солома, как и дерево, как и любой другой растительный материал, очень хорошо подходит на роль наполнителя для головы, и это было не раз доказано экспериментально. Ну а снова вспомнив монстра профессора Франкенштейна, можно заметить, что человеческая плоть для кукол подходит еще больше. Вне сомнения, этот материал дает кукле больше всего возможностей и награждает ее самой яркой индивидуальностью, но он слишком недолговечен, поэтому используется очень редко. Кстати говоря, скелеты и зомби к куклам не относятся. В еврейских общинах големов традиционно делали из глины, и это яркий пример куклы, собственным разумом не обладающей. Без вложенной в рот таблички такая глиняная статуя не могла даже шевелиться.
Ну и конечно, говоря о куклах, нельзя не упомянуть вечный вопрос, который когда-то так мучил все того же Пиноккио - может ли кукла стать человеком. Ответ здесь - и да, и нет. Все зависит от того, как и для чего именно она была создана. Если мастер, отдавая своему творению душу, хотел видеть в нем живого человека, то у куклы есть шанс. После перевоплощения искусственного тела в живое, она может выжить. Сам процесс оживления могут проводить только сильные ангелы и демоны. Земным колдунам это не под силу. Однако, если изначально оживлять свое создание мастер не хотел, то, превратившись в человека, кукла немедленно умрет.
(с) Angela, бетил Ash, с согласия автора стащено с форума "Kuroshitsuji: Masters and slaves"

0

6

Оборотни

Под словом «оборотничесво» понимается умение человека превращаться в животное или же, наоборот, умение животного принимать облик человека. Оборотни так или иначе встречаются практически во всех культурах мира.
Оборотни отличаются большой физической силой (как в человеческой, так и в звериной форме), мало подвержены болезням, устойчивы ко многим проявлениям магии и наделены способностью к регенерации (способность тканей организма очень быстро восстанавливается и обновляться). Это качество у каждого оборотня проявляется индивидуально, но те, у кого такая способность развита сильно, становятся практически бессмертными – их организм никогда не стареет. Благодаря этому появилась легенда, что оборотней нельзя убить, хотя на самом деле они погибают от ранения в сердце или в голову.
Виды оборотней:
1. Оборотни-животные.
В 99% случаев существа магического происхождения: низшие демоны или тому подобные создания. В человеческой форме они обладают точно таким же умственным потенциалом, какой был у животного. Поэтому часто они не умеют разговаривать и не признают человеческую одежду. Животные формы таких оборотней, естественно, самые различные.
2. Оборотни-люди.
-- Ликантропы. Ликантропия – это болезнь, которая заставляет человека превращаться в животное под действием каких-то внешних факторов, например, лунных циклов. Эта болезнь имеет разные формы и в подавляющем большинстве случаев передается от родителей к детям, а также через укус. Еще она может быть вызвана магией. Лечится очень редко. Именно обротни-ликанропы в свое время так широко распространились по всей Европе, наводя ужас на местное население. Подавляющее большинство  зараженных превращались в волков, при этом в звериной форме люди практически полностью теряли рассудок. Часто и само превращение сопровождалось сильной болью и временным помутнением, вплоть до коротких обмороков. Обычно, превращаясь из волка обратно в человека, они абсолютно не помнили, что случилось. Многие даже не осознавали, что с ними происходит. И только очередь редких случаях зараженный сохранял способность трезво мыслить после обращения.
-- Оборотни. Могут превращаться в зверя по своему желанию, имеют целый ряд преимуществ. Во-первых, они и в том, и в другом облике полностью сохраняют человеческий рассудок. Поэтому таких оборотней в свое время разъяренные селяне ловили намного реже. Во-вторых, они сами контролируют свои превращения, хотя и  у них в лунные ночи просыпается сильная тяга к природе. И к тому же именно среди таких оборотней распространены самые разнообразные формы – от классических волков до экзотических колибри. Такая способность передается только по наследству.
Практически все виды оборотней периодически нуждаются в свежей крови или хотя бы в регулярной мясной пище. Исключение могут составлять разве что те, чья животная форма – какое-то травоядное или мелкая птица. Это объясняется тем, что даже в человеческой форме оборотни сохраняют часть животных инстинктов. Если долго не давать им выхода, то во время очередного обращения зверь способен выйти из-под контроля и броситься на поиски первой попавшейся жертвы. Оборотни-ликантропы и вовсе чаще всего не могут контролировать эти внутренние инстинкты.
  Отличительная черта оборотня, которая выделяет его среди всевозможных колдунов, химер и метаморфов – они способны принимать только два облика. Ни человеческую, ни животную форму они менять не могут. Зато для превращения им не требуется никакая магическая энергия. Время полной смены формы варьируется от нескольких секунд до получаса.
(с) Angela, бетил Ash, с согласия автора стащено с форума "Kuroshitsuji: Masters and slaves"

0

7

Вампиры

Вампир.
Он же Носферату, он же упырь, он же дитя ночи и много кто еще.
Вампиры пьют кровь, боятся света, серебра и осинового кола, днем спят в гробу и живут вечно. Вот несколько классических заблуждений, которые существуют в Европе уже неизвестно сколько лет.
Перед тем, как говорить о вампирах в целом, нужно начать с того, что эти существа бывают очень разными. И различия их начинаются с происхождения. Вампиры бывают урожденными и обращенными. Урожденный вампир – большая редкость, поэтому начнем с обращенных.

Как можно из человека превратиться в вампира.
1.Отречься от Бога.
До наших дней дошла история только об одном вампире, который заслужил имя Носферату, истинного вампира, отрекся от Бога и вечного прощения и заключил контракт с самим Дьяволом. Им был легендарный граф Влад Цепеш Дракула. Он действительно получил от Хозяина Ада вечную жизнь, крылья и магию в обмен на необходимость пить кровь. Однако больше о нем ничего достоверно неизвестно – боится ли он света, серебра и распятий, можно ли его убить. Граф Дракула пропал где-то через 150 лет после своего обращения, и никто не знает, жив ли он сегодня. Но достоверно известно, что только его потомки получили право на титул Носферату и только они могут продолжать род вампиров естественным путем.
2. Быть неправильно похороненным.
В Румынии, на родине легенд о вампирах, считается, что неправильно похороненный мертвец может восстать из своей могилы и начать пить кровь. Но на самом деле все немного сложнее: чтобы сделать только что умершего человека вампиром после смерти, нужно во время погребения провести на его могиле специальный магический ритуал. Вариантов этих ритуалов много, подробности можно найти в книге любого чернокнижника или некроманта. Однако суть для всех таких «оживших мертвецов» остается одна – они практически теряют разум, каждую ночь им нужна свежая кровь, они боятся серебра и солнечного цвета и охотятся только по ночам. Это еще не значит, что ближе к утру такой вампир сам вернется на кладбище, закроется в гроб и закопается в своей могиле. Скорее всего он просто найдет темную пещеру, нору или даже заберется в чей-нибудь погреб, чтобы там переждать светлое время суток. Удивительно, но, несмотря на полную деградацию сознания, прятаться днем такие вампиры умеют очень хорошо. Стоит отметить, что именно таким, воскрешенным вампирам нужно больше всего крови, и убивают они без всяких раздумий, поэтому они часто устраивают настоящие кровавые пиршества. Из способностей у оживленных – огромная сила и скорость, полная нечувствительность к боли, что неудивительно, и поразительная выживаемость. Мертвая плоть не может регенерировать, но, несмотря на это, "успокоить" ее очень трудно – даже с отпиленной головой это существо все еще будет пытаться двигаться, хотя кусаться уже будет нечем. О внешнем виде живого мертвеца говорить не стоит. Единственный способ избавиться от такой нечисти – сжечь тело полностью. Солнечным светом или банальным керосином – дело вкуса.
!!!Если же «упырю» повезет, и на него не найдется мракоборца, от сам по себе он проживет лет тридцать-пятьдесят. А потом, увы, разложение возьмет свое. Вампиры, обращенные таким образом, все же больше приближены к зомби.
3. Быть укушенным другим вампиром.
Тут надо отметить, что стать вампиром можно только после укуса Носферату, потому что только в их крови вырабатывается особый гормон, который воздействует на живые клетки. Если вам повстречается вампир любого другого типа, то можете быть спокойны – обращение вам не грозит, вас просто убьют. Обращенные вампиры – это переходная форма между мертвым человеком и живым Носферату, поэтому их кожа становится бледной до синевы, а дышать им уже не обязательно, но все же они еще живы. Они получают часть силы вампира: большую силу, способность к регенерации, способность видеть в темноте. И в то же время им приходится пить кровь, человеческая пища, любая, у них уже не усваивается (увы, даже романтичные вампиры не застрахованы от банальной рвоты). Особенно же желудки (и обоняние) вампиров раздражает пресловутый чеснок. Они сильно страдают от солнечного света, хотя, чтобы обгореть полностью, обращенному нужно очень много времени и ультрафиолета. Серебро, действительно, вызывает аллергию и заражение крови, но рану еще можно промыть. Хотя, конечно, если в голову или сердце вампира воткнуть кол – неважно, осиновый, серебряный или дубовый – то промывать уже будет нечего. От сильного разрыва жизненно важных органов не спасет никакая регенерация.
Живут обращенные в среднем двести-триста лет. Все же ультрафиолет медленно разрушает их.
Отдельно нужно отметить, что, если обратить в вампира человека, владевшего магией, то у него может остаться часть его бывших способностей и могут появиться какие-то новые.
Два последних вида вампиров, среди всего прочего, не могут иметь потомства. Про оживленных даже говорить нечего, а вот обращенные женщины еще имеют шанс родить, но плод будет мертвым. Причина в том, что в организме матери-вампира слишком мало кислорода, и ребенок элементарно задыхается еще в утробе.

Ну и наконец есть и урожденные вампиры.
Как уже упоминалось, это могут быть потомки легендарного Графа Дракулы. Клан Носферату – это элита вампиров, сильнейшие и единственные, кто от рождения наделен особой магией Крови. Ритуалы крови позволяют вампирам манипулировать человеческим сознанием вплоть до того, чтобы скрывать из поля зрения простых смертных целые замки. К тому же Носферату могут вступать в связь с людьми, обращенными вампирами (женщины) и даже демонами. И от всех этих союзов рождаются вампиры.
Способности урожденных вампиров изучены мало. Кто-то говорит, что у них в человеческом облике есть крылья, кто-то считает, что они просто могут оборачиваться в летучих мышей. Возможно, просто способности Носферату сильно различаются. Одно можно сказать точно: они могут есть человеческую пищу, подолгу обходиться без крови и спокойно разгуливать по улицам в полдень. Срок жизни - 700-800 лет.

Охотники
Если беременную женщину укусит высший вампир, ее ребенок будет отравлен ядом вампира и или погибнет, или определенным образом мутирует. Сама женщина станет вампиром, а ее ребенка правильнее всего будет назвать вампиров для вампиров. Потому что такой ребенок, "отравившись" гормоном Носферату, изменится и начнет еще в утробе пить кровь. Но это будет кровь его матери, вампирши, и в результате ребенок, если он выживет, будет пить только такую кровь. Чтобы выжить, ему придется стать охотником на вампиров и первой его жертвой станет собственная мать, которая умрет сразу же после родов в результате внутреннего кровотечения. От обратившего Носферату такой ребенок получит ловкость и реакцию и часть магических сил (если они были у обратившего), его срок жизни увеличится лет до 150, но при этом каждые четыре-пять дней ему нужно будет пить кровь вампира. Мертвая кровь воскрешенных не подходит, крови обращенного нужно столько, что жертва не выживет, а вот крови урожденного нужно совсем немного. Кровь людей усваивается, только, чтобы утолить голод, такой крови нужны тонны. Но в критической ситуации, обычный смертный может продлить охотнику жизнь на пару часов.
Размножаться охотники способны только между собой - ни с людьми, ни с вампирами жизнеспособного потомства не получится.
P.S. В некоторых богатых домах (в домах потомков клана Носферату) принято держать при себе двух-трех охотников в качестве телохранителей. Их силы уступают силам высшего вампира, но разогнать мелкую падаль, вроде обращенных, если те вздумают бунтовать, им не составит  труда. Кровопийцы - ирония судьбы - больше всего на свете боятся сами стать чьим-то десертом.

(с) Rakshata, бетил Ash, специально для "Kuroshitsuji: Kings & Crowd" и "Kuroshitsuji: Masters and slaves".

0

8

Жнецы смерти (шинигами)

  Жнецами смерти становятся обычные люди после смерти. Хотя слово "обычные", наверно, не совсем правильное: людей с проходящим характером разыскивают долго и тщательно, к ним присматриваются еще пока они живы, и попадают на эту работу только единицы. Главная задача жнецов - рассортировывать души умерших, исходя их из воспоминаний и отправлять их в Ад или Рай. Когда это деление происходило само по себе, души грешников "под весом" собственных грехов сами проваливались в Ад, но со временем человеческая жизнь усложнилась настолько, что совсем безгрешных людей просто не осталось. Теперь, чтобы выбирать достойных Рая людей, их приходится судить уже не по меркам Небесной Канцеляя Ангелов, а по меркам других, уже бывших, людей.
  Способности жнецов смерти - это потенциальное бессмертие, скорость и реакция и, конечно, выдержка. Все эти качества воспитываются у будущих оперативных работников в специальной академии, а потом и на стажировке. Только что умерший человек проходит достаточно долгий путь обучения прежде, чем ему позволят работать самостоятельно. Также жнецы умеют извлекать воспоминания людей в виде особых пленок памяти, а для того, чтобы бороться с мешающей магией, им выдается персональное оружие. По давно существующей традиции все оружие жнецов стилезуется под садовый и сельскохозяйственный "режущий" инвентарь: это и косы, и секаторы, и газонокосилки, и ножницы.
  Разумеется, технологии в мире жнецов не стоят на месте, и помимо оперативных сотрудников в их департаменте работают и ученые, и статисты, и координаторы, которые занимаются вопросами финансов и решают прочие мелкие проблемы. Департамент Жнецов - это совершенно отдельная самостоятельная организация, которая поддерживает тесные связи и с Адом и, в еще большей степени, с Раем. А частности именно из рая жнецы получают светлую энергию, которая необходима, чтобы поддерживать магию всего департамента и отдельных сотрудников.

0


Вы здесь » Kuroshitsuji: Kings & Crowd » Информация » Допустимые расы